РУДН форум для студентов медиков

Объявление

Бактерия на миллион долларов
Нобелевская премия по физиологии и медицине 2005 года присуждена двум австралийцам за исследование бактерии Нelicobacter pylori, которая, как ныне установлено, является одной из причин язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. Почему же спустя 20 лет после открытия Нelicobacter люди все еще страдают от язвы? [подробнее]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Lorion

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Я стоматолог, но не из РУДН, а из МГМСУ

4 курс 21 год

0

2

Lorion написал(а):

Я стоматолог, но не из РУДН, а из МГМСУ

4 курс 21 год

Добро  пожаловать!! :)

0

3

Добро.. в МГМСУ мне очень понравилось.. был я у вас там на презентации и лекциях.  :rolleyes:

0

4

на каких лекциях и на какой презентации?

0

5

Welcome!  :D

0

6

А я Студентка=))))))) я не стоматолог=)))))

0

7

добро пожаловать на анш дружный сайт...:) рады приветствовать ^_^

0

8

Крууууто!

Я стоматолог, но не из РУДН, а из МГМСУ

4 курс 21 год

как узнал о нашем форуме???

0

9

как узнал о нашем форуме???

Мы его у них там вчера пропиарили по ходу.  :dance:

0

10

Молодцы, коллеги!!! Так держать.. общими усилиями мы поднимем наш форум... :friends:

0

11

как узнал о нашем форуме???

Мы его у них там вчера пропиарили по ходу.

ага, точно!
и  вы  туда  подтягивайтесь, чтотбы  РУДНу  отдельный  подраздел  выделили, а  то  не  дело  в  прочих  медвузах  сидеть!  :P  http://medstudent.ru/

что  ж  нам, с  Azamatus'ом  за  весь  медфак  отдуваться  там? 
ЗЫ:
Azamatus - молоток, форум  тот  порвал  буквально  вчера!  :lol:

0

12

Azamatus - молоток, форум  тот  порвал  буквально  вчера!

поытка срыва не удалась - неконструктивный флуд нам не враг

как узнал о нашем форуме???

Azamatus  кинул ссылку, а я повелся, что тут стоматологи и соот темы есть..
ошибся

0

13

как узнал о нашем форуме???

Azamatus  кинул ссылку, а я повелся, что тут стоматологи и соот темы есть..
ошибся