РУДН форум для студентов медиков

Объявление

Бактерия на миллион долларов
Нобелевская премия по физиологии и медицине 2005 года присуждена двум австралийцам за исследование бактерии Нelicobacter pylori, которая, как ныне установлено, является одной из причин язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. Почему же спустя 20 лет после открытия Нelicobacter люди все еще страдают от язвы? [подробнее]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РУДН форум для студентов медиков » Знакомимся » Национализм


Национализм

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здраствуйте, меня зовут Аня ,я учусь на пятом курсе Московского Городского Психолого Педагогического Университета. Пишу научную работу. Изучаю понимание и проявление  национализма в разных странах. Мне очень интересно и важно  мнение иностранных студентов. Перед вами 6 неоконченных предложений , пожалуйста завершите их так как считете нужным. Укажите только свою национальность. Спасибо!

1)национализм-это...
2)Я могу назвать человека националистом , когда он..
3) В России национализм проявляется в...
4) В моей стране национализм проявляется... 
5) Синонимом слова "национализм" я мог бы назвать...
6) Если бы меня назвали националистом, я ...

Если Вы найдете пару минут, чтобы завершить эти предложения , Вы окажете большую помощь мне в написании научной работы. Спасибо

0

2

привет!
1) проявление  комплексов  и  неудовлетворенности  чем-то  в  жизни. поиск  козла  отпущения  всех  бед
2) ..прямо  сейчас  в  Ставрополе. ссылку  выложу  ниже  через  пару  минут - читай  внимательно, очень  актуально  для твой  тематики. взгляд  изнутри, так  сказать..
3) я  из  РФ
4) см. п.2
5) я  не  националист. история  не  терпит  сослагательного  наклонения))
к  тому  же  это  уже  не  вопрос  моего  личного  отношения  к  национализму  как  к  социальному  явлению, а  вопрос, как  субъективно  видят  тебя  окружающие  и  что  за  этим  вообще-то  стоИт.

0

3