РУДН форум для студентов медиков

Объявление

Бактерия на миллион долларов
Нобелевская премия по физиологии и медицине 2005 года присуждена двум австралийцам за исследование бактерии Нelicobacter pylori, которая, как ныне установлено, является одной из причин язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. Почему же спустя 20 лет после открытия Нelicobacter люди все еще страдают от язвы? [подробнее]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еще одна

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Привет всем! Если можно я бы пока не хотела раскрывать себя, но буду очень рада если вы меня примете в свою дружную компанию. .Зовите меня girl. Я учусь в РУДН на меде.

0

2

добро пожаловать Girl,ок как пожелаешь...посмотрим тока одобрят наши админы :)

0

3

Спасибки, Piligrimo4ka.
Если можно подскажите мне, пожалуйста,как правильно установить время а то что-то не то время высвечивается. Спасибо заранее
:(

0

4

Girl написал(а):

Спасибки, Piligrimo4ka.
Если можно подскажите мне, пожалуйста,как правильно установить время а то что-то не то время высвечивается. Спасибо заранее
:(

чефно говоря,я не знаю о чем ты....но тут я спрошу Роста или Маратика(админы) и они ответят! ;) а фотки будешь кидать???

0

5

Piligrimo4ka написал(а):
Girl написал(а):

Спасибки, Piligrimo4ka.
Если можно подскажите мне, пожалуйста,как правильно установить время а то что-то не то время высвечивается. Спасибо заранее
:(

чефно говоря,я не знаю о чем ты....но тут я спрошу Роста или Маратика(админы) и они ответят! ;) а фотки будешь кидать???

какого содержания?

0

6

Girl написал(а):

какого содержания?

лучше, конечно, эротиццкого   :D
а  вообще -  любого, рады  будем  всему  :)
и - добро  пожаловать  в  наш  бардак!  :dance:

0

7

ну фотки МЕД знаменитости...смотрела фотки в разделе фото....

0

8

ok  как тока будет что-нибудь интересное так сразу

0

9

ок....а если о преподах че найдеться кидай в разделе там где о преподователях....ну ты видела :)

0

10