РУДН форум для студентов медиков

Объявление

Бактерия на миллион долларов
Нобелевская премия по физиологии и медицине 2005 года присуждена двум австралийцам за исследование бактерии Нelicobacter pylori, которая, как ныне установлено, является одной из причин язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. Почему же спустя 20 лет после открытия Нelicobacter люди все еще страдают от язвы? [подробнее]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я к Вам

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Юля, я с МЛ-201, вообще я начинающая "форумистка"  :red: еще нигде и никогда не обосновывалась, поможете если че сориентироваться? :)

0

2

Привет.  :D

0

3

поможём!!  :dance:
располагайся!!

0

4

:da: обязательно. Как я рад вас лицезреть в нашем скромном обществе.

0

5

Люди, как лучше всего скидывать материалы и фотки? Вы как-то так интересно ссылки делаете...
Ау-ууу!!! Я что здесь одна?  :O  Упс, а время то не детское

Отредактировано Julia (2006-04-22 01:59:51)

0

6

ох, Юль..
это  проще  устно, чем  написать.
если  вкратце - для  выкладывания  фотки/файла  в  самом низу  страницы  есть  строка "загрузить  изображение". нажимаешь  "Обзор" - и  выбираешь  на  своём  компе  папку, где  файл, потом  сам  файл (всё  в  открывшемся  окне!!), потом  нажимаешь  "загрузить" (или  "добавить") -  в  тоом  же  окне -  разберешься  :)   и  всё!
ссылки   и  всё  остальное -  давай  лучше  в  понедельник  вербально  расскажу? так  проще  будет  :da:

0

7

Привет, юлек! Безумно рада тебя тут видеть!!!  :dance:

0

8

клево...добро пожаловать...:) насчет фото...кидай их в раздел "фото" :) тут так много лечебников стало...клевооооооооооооо :dance:

Отредактировано Piligrimo4ka (2006-04-22 23:55:43)

0

9

Юленька, приветик, рад видеть тебя!!! :P  :P  :P

0

10

Привет!! вновь прибывшим..!!! для полной картины -выложи свою фотку )) :big_boss:

0

11

Фотку значит вам

0

12

Юль, а  ты  ещё  фоток  обещала  разных   ;)

0

13

Фотку значит вам